В «Одноклассниках» и «ВКонтакте» появился look-alike таргетинг
Mail.Ru Group рассказала о запуске в рекламных интерфейсах myTarget и «ВКонтакте» возможности создания look-alike аудиторий. С помощью решения рекламодатели смогут таргетировать объявления на пользователей, поведенческие характеристики которых релевантны целевой аудитории кампании.
Look-alike аудитории — расширенный аудиторный таргетинг, в основе которого лежат модели поведения пользователей, достигших заданных целей на сайте или в приложении.
Маркетологи таким образом получают дополнительные инструменты для создания похожих аудиторий. К ним относятся выгрузка из CRM-системы, контактные данные, собранные в ходе рекламной акции или данные, полученные в ходе сбора аудитории ретаргетинга на сайте.
Алгоритм look-alike использует математическую модель для поиска пользователей с похожими характеристиками и собирает их в единую аудиторию. Теперь рекламодатели «ВКонтакте» и «Одноклассников» смогут создавать look-alike аудитории через интерфейс личного кабинета myTarget или «ВКонтакте».
|
|
Александр Круглов
Директор по развитию «ВКонтакте» |
«С помощью похожих аудиторий рекламодатели смогут найти ВКонтакте пользователей, которые похожи на уже существующих клиентов по социально-демографическим или поведенческим характеристикам, географии и интересам. Таким образом охват рекламной кампании может быть расширен на аудиторию, которой потенциально интересны предлагаемые товары или услуги».
Рекламодатель также сможет указать желаемое соотношение между точностью попадания в аудиторию и охватом (при большей точности охват будет уменьшаться, и наоборот). Исходный размер аудитории должен составить не менее 3000 пользователей для myTarget и не менее 1000 пользователей для «ВКонтакте».
Таргетинг на похожие аудитории уже доступен в myTarget. Подбор похожих аудиторий «ВКонтакте» постепенно станет доступен всем рекламодателям в ближайшее время.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!