«ВКонтакте» обновила статистику продвижения записей
Команда «ВКонтакте» рассказала о нововведениях для рекламодателей: для кампаний продвижения записей стала доступна сводная статистика по всем объявлениям.
В интерфейсе кампании теперь можно оценить охват кампании, количество переходов по ссылкам, вступлений в группу и скрытий объявлений. Действия засчитываются уникально для каждой пары пользователь-объявление. Например, если один и тот же пользователь дважды кликнул по разным объявлениям из одной кампании, то в статистике засчитаются 2 клика.
Кроме того, для рекламных кампаний добавлены экспорт статистики и доступ к статистике через API. Сейчас обновленная статистика доступна только для кампаний, созданных позднее 20 декабря 2016 года.
Статистика открывается на странице рекламной кампании: нужно зайти в рекламный кабинет, выбрать кампанию и кликнуть по её названию. На странице кампании появится ссылка «Подробная статистика».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.