Google приступил к пессимизации мобильных страниц с назойливой рекламой
Начиная с 10 января поисковый гигант начал понижать в мобильной выдаче сайты с чересчур назойливой межстраничной рекламой и всплывающими окнами. Веб-мастеров предупреждали об этом ещё в августе 2016.
Изменения пока коснулись только мобильных версий веб-страниц. При этом мобильные сайты могут продолжать размещать любую рекламу на вторых страницах, которые не показываются при переходе из поиска Google.
Кроме того, на позицию в выдаче не повлияют всплывающие окна, служащие для подтверждения возраста пользователя, если контент сайта предполагает соответствующие ограничения. А вот всплывающая реклама, появляющаяся в процессе прокрутки страницы, будет считаться нарушением. Всплывающие окна при входе на сайт — допустимы.
Важно, что Google начал пессимизировать только отдельные страницы с «недопустимой» раздражающей рекламой, а не сайты целиком. А вот рекомендуемые размеры всплывающих окон в Google пока так и не уточнили.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.