Крупные бренды тратят на видеорекламу в интернете только 6% бюджетов. Читайте на Cossa.ru

12 января 2017, 12:30

Крупные бренды тратят на видеорекламу в интернете только 6% бюджетов

По данным агентства ADV, за период с апреля по ноябрь 2016 объём онлайн-видеорекламы в Рунете вырос на 18% до 4,1 млрд рублей и обогнал рост своей аудитории. Тем не менее, крупные рекламодатели всё ещё отдают предпочтение продвижению на ТВ.

Comscore отчитывается, что аудитория digital-видеорекламы за те же 8 месяцев 2016 выросла на 12%. При этом в расчёт брались просмотры на всех платформах, где размещались спонсированные ролики, включая YouTube, «ВКонтакте», «Одноклассники», Mail.ru, ivi, «Яндекс» и другие.

В то же время затраты на онлайн-видеорекламу составляют лишь 6% от общего объёма инвестиций крупных брендов в видеопродвижение, включая телевизионное, отмечает ADV. В компании делают вывод, что у сегмента есть двукратный потенциал роста: рекламодатели в США, к примеру, выделяют на него 12% соответствующих бюджетов.

img_1.jpg

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой