Владельцы Forbes купили стартап для прямой продажи товаров в онлайн-СМИ
Bringhub открывает для digital-изданий возможность встраивания полноценного инструментария интернет-магазина в спонсированные публикации, видеоролики, статьи и интерактивные рекламные объявления. Пользователи таким образом смогут покупать товары напрямую с сайта издания, не переходя на сторонние ресурсы.
Среди прочего сервис поддерживает оплату покупок в разных магазинах в рамках одной транзакции, а также собирается предоставляет издателям и ритейлерам данные о покупательских предпочтениях пользователей.
Представители Bringhub заявляют, что уже сотрудничают с более чем 100 изданий, включая такие, как NBC’s Today, InStyle и AOL, и с более чем 500 ритейлерами.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.