«Директ» запускает пессимизирующий статус для непопулярных объявлений
Со следующей недели рекламные объявления в «Яндекс.Директе», генерирующие слишком низкий трафик, начнут получать новый статус «Мало показов». Такие группы объявлений не будут допускаться к аукциону на поиске и в сетях.
Новый статус будет присваиваться группам объявлений исходя из последней статистики запросов, пользовательских настроек, а также собранных данных о показах и кликах.
«Мало показов» — означает, что при исходных настройках группа показывается очень редко либо вообще не показывается, то есть реклама не релевантна интересам пользователей.
«Директ» намерен начать блокировать подобные неэффективные группы объявлений и таким образом обращать внимание рекламодателей на «слабые места» в кампаниях. Маркетологи в свою очередь смогут пересмотреть настройки, чтобы вывести объявления из-под пессимизирующего статуса. Для этого в интерфейсе сервиса появятся соответствующие советы — и в то же время «Директ» будет сам «реанимировать» группы, если пользователи начнут чаще искать хотя бы одно из ключевых слов в них.
Статус «Мало показов» будет автоматически обновляться довольно часто — раз в несколько дней. Это означает, что рекламодатели не будут терять трафик во время сезонных всплесков популярности своей тематики.
О том, как новый статус отразится на методах API, можно прочитать здесь.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.