YouTube запустил новые виды таргетинга
Google анонсировал новые возможности для рекламодателей в YouTube — теперь они могут использовать данные из Google-аккаунтов пользователей и подписки на акции для лучшего нацеливания своих кампаний.
Бизнесы получили возможность использовать дополнительные настройки Customer Match: теперь с их помощью можно таргетировать рекламу на тех пользователей, кто оформил подписку на информацию об акциях и скидках в интернет-магазине. Плюс к этому рекламодатели получат новый инструмент таргетинга, позволяющий нацеливать кампании с учётом информации из пользовательских аккаунтов Google.
Кроме того, в скором времени Google перестанет показывать пользователям ту рекламу на YouTube, показ которой был отключен ими в поисковике. Также стало известно о планах видеосервиса по ограничению использования cookies и отслеживающих пикселей.
По собственным данным YouTube, на сегодняшний день половина просмотров роликов происходит с мобильных устройств. А команда Google рассказала о том, что в ближайшей перспективе начнёт разработку новой облачной технологии измерения эффективности рекламы в YouTube.
Напомним, что недавно стало известно о тестировании YouTube встроенного мобильного мессенджера.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.