«ВКонтакте» запустила автопроигрывание видеорекламы
С сегодняшнего дня рекламные ролики «ВКонтакте» начали автоматически запускаться в новостных лентах пользователей, — рассказала команда социальной сети.
Рекламное видео начнёт проигрываться в том случае, если на экране пользователь видит больше половины ролика. Для рекламодателей «ВКонтакте» представила автоматическую систему прогнозирования качественных просмотров и аналитику по видео, в том числе статистику по досмотрам по квартилям (25% долям видео).
Для отображения видеорекламы можно выбрать любую конфигурацию платформ: в ленте новостей на сайте, в мобильных приложениях или на всех устройствах. В зависимости от скорости интернета, видеоплеер автоматически подбирает оптимальное качество видео. Звук при автозапуске не проигрывается и включается только по клику на видео.
|
|
Булат Ламбаев
Data Analyst, adidas Newsroom Moscow |
|
|
Александр Круглов
Директор по развитию «ВКонтакте» |
Напомним, что в конце года «ВКонтакте» обновила продвижения записей, а также запустила гиперлокальный таргетинг.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!