Facebook обновляет раздел «Популярное»
Глобальная соцсеть рассказала о трёх нововведениях в разделе Trending «Популярное», где отображается список тем и хэштегов, особенно популярных у аудитории Facebook и которые могут не попадать в основную ленту новостей пользователя.
Во-первых, теперь под названиями тем будут показываться заголовки самых популярных постов. Это, пожалуй, наиболее востребованное изменение в «Популярном» с момента последнего апдейта в августе 2016.
Во-вторых, посты теперь будут попадать в «Популярное» по новому принципу. Если раньше Facebook «смотрел» на показатели вовлечённости для каждой конкретной публикации, то теперь соцсеть будет сначала группировать посты по тематикам, и уже в этих топиках выбирать наиболее популярные. Таким образом, по мнению Facebook, пользователи увидят больше актуальных и релевантных картине мира новостей.
И в-третьих, посты в «Популярном» больше не будут персонализироваться на основе чьих-то интересов. Пользователи каждого региона мира будут видеть одинаковые темы. Это сделано для того, чтобы жители одной локации не пропускали действительно важные и обсуждаемые инфоповоды, которые могут не попасть в их основную ленту.
Все нововведения запускаются в экспериментальном порядке для жителей США. После собранного фидбека Facebook подумает над улучшениями и начнёт выкатывать обновлённый раздел «Популярное» для глобальной аудитории.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.