Nike тестирует технологию дополненной реальности в ритейле
Новый AR-стенд открыт в рамках инициативы Nike iD, позволяющей покупателям самим создавать дизайн спортивных вещей.
Бренд представил AR-стенд с кроссовками, который работает по принципу видеомаппинга. Благодаря этой технологии клиенты могут выбрать подходящий дизайн обуви и примерить его на реальных моделях. Новый стенд расположен во флагманском магазине Nike на Елисейских Полях.
Видеомаппинг — одна из технологий, которые идут под общим грифом «дополненная реальность». В данном случае это 3D-проекция дизайна на пару обуви с учётом её геометрии и местоположения в пространстве. Стенд разработан французской компанией SmartPixels, которая специализируется на «дополненном ритейле».
В прошлом году Nike также запатентовала AR-устройство, которое будет мотивировать пользователей заниматься спортом, и систему для индивидуального дизайна одежды с помощью наложения голографических изображений. Помимо Nike новые интерфейсы активно изучают и другие ритейл-бренды.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!