Компания Accenture назвала главные технологические тренды 2017–2019 гг.
Умные пользовательские интерфейсы, цифровые экосистемы и безграничный рынок труда — технологические прогнозы на ближайшие три года.
Компания Accenture опубликовала ежегодный технологический отчёт Accenture Technology Vision 2017 о главных технологических трендах, которые повлияют на бизнес в ближайшие три года.
«Темпы происходящих технологических изменений просто поражают воображение, мы становимся свидетелями прогресса, невиданного с начала эры информации. Технологии порождают новые социальные проблемы, но и открывают новые возможности», — говорит Пол Догерти, директор по технологиям и инновациям Accenture.
Для подготовки отчёта компания Accenture провела опрос 5400+ бизнес- и ИТ-руководителей в 31 стране мира, включая Россию. Отчёт Technology Vision выделяет пять векторов развития успешных компаний в цифровой экономике.
AI — это новый UI
79% респондентов исследования уверены в том, что искусственный интеллект становится важной частью пользовательских интерфейсов. Технологии машинного обучения коренным образом изменяют способы получения, обработки информации и взаимодействия с клиентами.
Создано для людей
Технические решения в будут сильнейшим образом адаптироваться и применяться к поведению людей, создавая совершенно новый уровень пользовательского опыта. С этим согласились около 80% респондентов.
Экосистемы как макромиры
Продолжается тенденция развития цифровых рынков путём создания новых экосистем. Компании пытаются выйти за рамки традиционных правил ведения бизнеса (и традиционных рынков). 27% респондентов сходятся во мнении, что цифровые экосистемы радикально меняют компании, услуги и рынок в целом.
«Рынок труда» — это marketplace
На «рыночных площадках» (marketplace) границы между штатными сотрудниками, аутсорсингом и проектной работой с командами фрилансеров стираются. Это меняет традиционные требования к привлечению персонала — равно как и принципы управления. 85% респондентов заявили о заметных изменениях использования труда фриланса и аутсорсинга.
«Терра инкогнита», или новое «путешествие в неизведанное»
Сегодня необходимо «мыслить масштабными категориями»: мало просто справиться с инновациями в своем бизнесе, главное — не бояться зайти на новые цифровые «территории». 74% опрошенных заявили, что их компании думают не только о своих новых продуктах и услугах, но и формируют новые цифровые отрасли.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.