Google открыл API теста на дружественность мобайлу
Интернет-гигант объявил о запуске Mobile-Friendly Test API — интерфейса инструмента проверки оптимизации страниц для мобильных устройств. Теперь разработчики могут создавать на его основе собственные сервисы.
Представители Google пояснили, что Mobile-Friendly Test API позволяет тестировать автоматизированные сервисы проверки оптимизации по URL. К примеру, его можно использовать для проверки нужных страниц сайта для предотвращения случайных ошибок в шаблонах. API-метод допускает запуск любых тестов и возвращает ту же информацию — включая список заблокированных адресов — что и «ручная» проверка.
Способ тестирования страниц через API выдаёт три статуса:
- MOBILE_FRIENDLY_TEST_RESULT_UNSPECIFIED — во время проверки произошла ошибка. Повторите попытку позже.
- MOBILE_FRIENDLY — страница оптимизирована для мобильных устройств.
- NOT_MOBILE_FRIENDLY — страница не оптимизирована для мобильных устройств.
Запросить доступ к Mobile-Friendly Test API можно по ссылке.
Напомним, что осенью Google объявил о запуске тестирования mobile-first индекса. Это означает, что поисковые алгоритмы интернет-гиганта будут «учиться» оценивать в первую очередь релевантность мобильной версии сайтов, а лишь в случае её отсутствия — десктопной.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.