В MailChimp появилась возможность запускать и анализировать рекламу на Facebook. Читайте на Cossa.ru

01 февраля 2017, 16:45
1

В MailChimp появилась возможность запускать и анализировать рекламу на Facebook

Удобное решение для бизнеса, который дополняет почтовые рассылки рекламными кампаниями в соцсети.

Сервис управления почтовыми рассылками MailChimp объявил об интеграции с рекламными кампаниями Facebook. Теперь кампании можно запускать прямо из MailChimp. Помимо стандартных аудиторий «Фейсбука», доступен таргетинг по существующей базе контактов или по схожей с подписчиками аудитории. По словам представителей MailChimp, опцию реализовали после многочисленных пожеланий пользователей, а сама компания не зарабатывает на посредничестве — платежи идут прямиком в Facebook.

«Компании хранят данные о пользователях и фото продуктов в MailChimp, так что это удачное место, чтобы начать рекламную кампанию для поиска новых клиентов. За счёт синхронизации данных бизнеса с MailChimp мы можем рассказать и о ROI, и о продажах, которые принесло рекламное объявление», — презентует новинку Джон Форман, главный специалист по данным компании.

Facebook-реклама в MailChimp

Это уже не первый пример того, как MailChimp выходит за рамки классического email-маркетинга и подтверждает намерение стать «универсальной маркетинговой платформой».

Например, в прошлом году появилась обновлённая опция «Брошенная корзина» (Abandoned Cart), которая связывает MailChimp с ведущими западными ecommerce-платформами. Маркетологи могут настроить отправку автоматических писем тем посетителям, которые уже сделали заказ, но по каким-либо причинам не совершили покупку в интернет-магазине, подключенном к MailChimp.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой