«Директ» запустил таргетинг на пользователей, видевших рекламу бренда. Читайте на Cossa.ru

01 февраля 2017, 19:30

«Директ» запустил таргетинг на пользователей, видевших рекламу бренда

В «Яндекс.Директе» появился пиксель, который можно интегрировать с различными рекламными форматами, такими как видео и баннеры. Код генерируется в «Яндекс.Аудиториях» и позволяет нацеливать рекламу на пользователей, уже знакомых с брендом/компанией.

Yandex.jpg

Принцип действия пикселя такой же, как у трекинговой ссылки — он собирает данные о просмотрах. На их основе можно формировать разные сегменты в «Яндекс.Аудиториях» и использовать их для таргетинга в «Директе».

Какую пользу может принести рекламодателю пиксельный сегмент:

  • Ретаргетинг контекстом на медийную аудиторию.

    Можно взять готовый пиксельный сегмент в «чистом виде» («видели мой баннер Х раз») и, например, запустить на эту аудиторию ретаргетинг в сетях или повысить для неё ставку на поиске с помощью корректировок.

  • Создание своих уникальных таргетингов через микс сегментов.

    Возможность формировать более сложные условия отбора аудитории в «Директе», «наращивая» на пиксели другие сегменты: пересекать с сегментами «Метрики» (видели мой баннер 3 раза и еще не были на моем сайте), добавлять к ним геолокацию (просмотрели видеоролик не менее 1 раза и находятся в радиусе 2 км от моего магазина), миксовать с собственными данными о клиентах (мои клиенты, не продлившие страховку, + видели баннер 2 раза).

  • Поиск новой «похожей» аудитории, которая заранее знакома с вашим брендом.

    Look-alike в сочетании с пикселем даёт эффективный инструмент поиска аудитории пользователей, которые не просто похожи на клиентов бизнеса, но уже лояльны к нему благодаря активным онлайн-кампаниям.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой