Боты сгенерировали больше половины онлайн-трафика в 2016 году
Аналитики платформы доставки контента Incapsula представили очередной ежегодный отчёт о бот-трафике — 2016.
Согласно ислледованию Incapsula, в прошлом году 51,8% всех посещений сайтов приходилось на бот-программы. Из них так называемые «плохие» боты составляли основную часть — 28,9%, «хорошие» — 22,9%. Для сравнения, в 2015 году бот-трафик был зафиксирован на уровне 48,5%.
В 2016 рост доли ботов в посещаемости интернет-ресурсов произошёл именно по причине «запуска» в сеть большего количества «полезных» бот-программ: поисковых и RSS-роботов, коммерческих краулеров, ботов для мониторинга. Самым активным «хорошим» ботом стал бот приложения Facebook. Ниже — 45 наиболее активных «полезных» ботов в 2016 году, сгенерировавших 84,2% всего «позитивного» бот-трафика:
Лидерами среди «плохих» оказались так называемые имперсонаторы — боты, которые получают доступ к сайтам, маскируясь под безобидные программы, а также осуществляющие DDoS-атаки.
Доли разных ботов в общем интернет-трафике по итогам 2016:
- имперсонаторы — 24,3%;
- RSS-боты — 12,2%;
- Поисковые роботы — 6,6%;
- коммерческие краулеры — 2,9%;
- хакерские программы — 2,6%.
- скрэперы — 1,7%;
- боты для мониторинга — 1,2%;
- спамеры — 0,3%;
Читайте по теме: Что такое боты и как их использовать в маркетинговых целях
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.