PageFair: блокировщики рекламы стали популярнее на 30%
Компания PageFair опубликовала глобальную карту использования блокировщиков рекламы как в мобильном, так и в десктопном сегментах.
Ключевые выводы исследования:
- Использование мобильных блокировщиков рекламы выросло на 40% в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
- Использование блокировщиков на десктопах и лэптопах продолжает расти несмотря на устойчивую тенденцию миграции пользователей в мобильный веб.
- В декабре 2016 года блокировщики запускались на более чем 600 млн устройств по всему миру, 62% которых были мобильными гаджетами.
Лидером по количеству устройств с установленными блокировщиками стала Индия (130 млн), на втором месте Китай (106 млн), на третьем — США (52 млн). Примечательно, что, в отличие от жителей двух лидирующих стран, американские пользователи преимущественно блокируют рекламу на десктопах. Та же тенденция прослеживается и в европейских странах — и таким образом драйверами роста мобильных блокировщиков можно признать Индию, Китай, Индонезию и Пакистан.
Всего же количество устройств, на которых блокируется нежелательная реклама, увеличилось на 142 млн в годовом сравнении, достигнув 615 млн в декабре 2016. Использование мобильных блокировщиков выросло на 108 млн, составив 380 млн активаций по всему миру. Десктопный показатель достиг 236 млн устройств, что на 34 млн больше, чем в конце 2015 года.
Напомним, что осенью популярный во всём мире блокировщик нежелательной рекламы Adblock Plus объявил о запуске бета-версии полнофункциональной технологической рекламной платформы Acceptable Ads Platform, которая позволит издателям и блогерам выбирать рекламу для показа на своих сайтах из предварительного «белого списка» Adblock.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!