BSG запустила сервис рекламных рассылок в Viber
Международная компания BSG запустила сервис рекламных рассылок в Viber со статистикой, настраиваемым сроком жизни сообщений и интеграцией по API.
Отличительная особенность сервиса — наличие API для интеграции, что позволяет пользователям осуществлять массовые и триггерные рассылки не только через веб-интерфейс на сайте www.bsg.world, но и с внешнего сайта или через собственное приложение.
Благодаря широким настройкам таргетинга и автоматической подстановке имени пользователя, сервис даёт большие возможности для персонализации сообщений, а возможность использовать шаблоны сообщений — упрощает и ускоряет работу с рассылками.Также в настройках рассылки можно задать «срок жизни» сообщения (от 15 секунд до 24 часов).
По итогам рассылки предоставляется подробная статистика и отчёты о доставке сообщений (доставлено / не доставлено / прочитано / не пользователь Viber).
По словам руководителя компании BSG Руслана Наурзалина, новое решение не сможет заменить SMS, но перед ним стоят другие задачи. Среди очевидных плюсов интернет-мессенджеров (ИМ): возможность встраивать в сообщения ссылки, графику и видео, расширенные возможности по таргетингу рассылок, а также подключение чат-ботов для тонкой персонализации и круглосуточной поддержки пользователей.
По состоянию на май 2016 года, мировая аудитория Viber составила 754 млн пользователей. Для сравнения, в апреле 2015 года этот показатель составлял 500 млн пользователей, а в 2014 году — 280 млн.
Партнёрская публикация
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.