Spotify выпустила новый сервис, который подбирает музыку по погоде
Стриминговый сервис презентовал совместный проект с метеорологическим сайтом AccuWeather — музыкальные рекомендации в зависимости от погодных условий.
В течение года (с ноября 2015 года по ноябрь 2016 года) партнёры анализировали данные тысячи метеостанций, расположенных в 900 крупных городах по всему миру. Далее эти данные сопоставили с 85+ млрд аудиопотоков, которые выбирали пользователи Spotify в этих городах.
Так появилось приложение Climatune, которое определяет погоду и местоположение пользователя — и предлагает ему несколько треков на выбор. Если треки не нравятся, можно запустить повторный поиск песен или изменить настройки погоды: солнце, облака, дождь, ветер и снег. Кроме того, через Climatune можно узнать, какая погода в других городах и какую музыку там слушают.
Чтобы соотнести полученные данные, исследователи использовали Echo Nest — платформу, которая определяет эмоциональный заряд музыки. Оказалось, что погода, как и город проживания, действительно влияют на выбор плейлиста. Так, в дождливую музыку люди по всему миру чаще слушают акустическую музыку, чем электронную, причём предпочитают грустные мелодии. Хотя жители британского Лидса, к примеру, слушают с точностью до наоборот: чем хуже погода — тем веселее их музыка.
Читать по теме: Почему бренды всё чаще используют музыкальные сервисы для коммуникаций с аудиторией
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.