Банк Америки открыл «полностью автоматизированные» филиалы
Площадь новых отделений в три раза меньше, чем площадь обычных филиалов. И ни одного сотрудника.
Внутри флагманских отделений можно оформить ипотеку, автокредит и подать заявку на получение кредитной карты. Также клиенты могут воспользоваться банкоматами и связаться с удалённым сотрудником банка с помощью видеосвязи. Из соображений безопасности войти в комнату для видеоконференций можно только по карте Bank of America или других банков.
Автоматизация отделений — часть масштабной программы по оптимизации банка, запущенной генеральным директором Брайаном Мойниханом ещё в 2010 году. Также в рамках этой программы к концу 2017-го Bank of America запустит умных голосовых ассистентов — «Siri для мобильного банкинга».
Аналогичный вектор развития и у российского «Сбербанка». В 2017 году банк намерен высвободить порядка трёх тысяч рабочих мест, заменив персонал роботами-юристами. Кроме того, планируется создание отдельного подразделения для работы и управления роботами.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.