Реклама в мобильной сети Facebook оказалась эффективнее, чем в Google
Согласно исследованию аналитиков из Singular — компании, предоставляющей экспертизу в области мобильной рекламы, во втором полугодии 2016 сеть Facebook впервые обогнала Adwords на Android по ROI.
Singular представила ТОП мобильных сетей, проанализировав свыше 1000 их глобально, а также более 1500 приложений.
В результате выяснилось, что по сравнению с первой половиной 2016, когда лидером на Android была AdWords, во втором полугодии сеть Facebook сместила её на второе место в рейтинге.
В пятёрку лидеров свреди мобильных рекламных iOS-сетей по эффективности также вошли AdColony, Vungle, Unity Ads и AppLovin, на Android ими стали AppLovin, AdColony и AdAction. Динамичнее всего развиваются сети Fyber, Motive Interactive и Mobvista.
Также аналитики подсчитали, что реклама на iOS была на 30% более эффективной по окупаемости инвестиций, нежели на Android. Таким образом, каждый доллар, потраченный рекламодателем на покупку пользователя на iOS, приносил в 1,3 раза больше дохода, чем на платформе Google.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!