Реклама в мобильной сети Facebook оказалась эффективнее, чем в Google
Согласно исследованию аналитиков из Singular — компании, предоставляющей экспертизу в области мобильной рекламы, во втором полугодии 2016 сеть Facebook впервые обогнала Adwords на Android по ROI.
Singular представила ТОП мобильных сетей, проанализировав свыше 1000 их глобально, а также более 1500 приложений.
В результате выяснилось, что по сравнению с первой половиной 2016, когда лидером на Android была AdWords, во втором полугодии сеть Facebook сместила её на второе место в рейтинге.
В пятёрку лидеров свреди мобильных рекламных iOS-сетей по эффективности также вошли AdColony, Vungle, Unity Ads и AppLovin, на Android ими стали AppLovin, AdColony и AdAction. Динамичнее всего развиваются сети Fyber, Motive Interactive и Mobvista.
Также аналитики подсчитали, что реклама на iOS была на 30% более эффективной по окупаемости инвестиций, нежели на Android. Таким образом, каждый доллар, потраченный рекламодателем на покупку пользователя на iOS, приносил в 1,3 раза больше дохода, чем на платформе Google.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.