Facebook согласился на сторонний аудит рекламного инструментария
Проводить аудит будет Media Rating Council (MRC) — главный регулятор медиаизмерений в США. Таким образом, Facebook надеется «очистить» репутацию перед рекламодателями, которые осенью 2016 были разочарованы данными, полученными от источников, близких к соцсети. Согласно информации, Facebook на 60–80% «переоценивал» время просмотра видеорекламы.
Кроме того, Facebook пообещал рекламодателям открыть ещё больше данных о размещении рекламы как на своей платформе, так и в Instagram. Новые метрики медийной рекламы будут включать:
- сколько миллисекунд реклама показывалась на экране;
- сколько миллисекунд 50% объявления отображалось на экране;
- сколько миллисекунд 100% объявления находилось на экране.
Также в 2017 году соцсеть предоставит компаниям новые способы покупки видеорекламы в Facebook, Instagram и Audience Network: это плата за полный просмотр (Completed-view buying), двухсекундный просмотр (Two-second buying) и показ со звуковым сопровождением (Sound-on buying).
Напомним — недавно аналитики Singular провели исследование, в ходе которого выяснилось, что во втором полугодии 2016 мобильная рекламная сеть Facebook впервые обогнала Google AdWords на Android по ROI.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.