Глава Apple сказал, что фейковые новости «убивают сознание людей»
Тим Кук назвал ложную информацию одной из главных мировых проблем и призывает правительства и корпорации объединиться против общей угрозы.
Кук уверен, что фейковые новости — явление временное, но действовать нужно как можно решительнее. Чтобы противостоять СМИ, которые «пытаются получить большое количество переходов любой ценой», глава Apple предлагает запустить масштабную образовательную кампанию. Помимо социальной рекламы, по мнению Кука, акцент необходимо сделать на школы.
«В некотором роде с детьми даже легче, чем со взрослыми. Они слушают и прислушиваются (по крайней мере, до определённого возраста) и вынуждают действовать родителей. Мы видели это с эко-темой: дети приходили из школы и спрашивали „а почему у нас эта пластиковая бутылка? а почему вы её выбрасываете?“»
Для борьбы с фейками нужно создать эффективные инструменты защиты, которые помогут бороться с непроверенными новостями, но при этом не вмешиваться в свободу слова и печати. Для этого Кук предлагает объединить технологии, образование и чёткую госполитику по этому вопросу.
Напомним, Google и Facebook будут бороться с фейковыми новостями, объединив волонтёров и редакции ведущих изданий. Кроме того, соцсеть Цукерберга запустит проверку новостей в Германии перед выборами в бундестаг в сентябре 2017 года.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!