Facebook запустит инструмент для публикации вакансий
С 15 марта компании (пока только американские) смогут публиковать вакансии в новостной ленте Facebook.
После размещения вакансии любой пользователь соцсети сможет отправить резюме. Facebook ускорит процесс, автоматически подставляя в заявку информацию из профиля соискателя. Общение с кандидатами будет проходить в «Мессенджере». По умолчанию вакансии будут показываться подписчикам страницы, но компании смогут повысить охват по аналогии со стандартной рекламой в соцсети.
Функцию реализовали после опроса представителей малого бизнеса, которые подтвердили очевидное: найм сотрудников — одна из сложнейших задач для предпринимателей. По словам Facebook, компании и так ищут сотрудников через социальную сеть, новинка лишь упорядочит и упростит эту активность.
Напомним, главный конкурент нового инструмента от Facebook — LinkedIn — заблокирован в России с ноября 2016 года. Впрочем, Роскомнадзор не отрицает возможности, что крупнейшая соцсеть для поиска работы в скором времени будет вновь открыта для россиян.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.