«Модульбанк» выпустил бота для касс, который шпионит за продавцами
Робот поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и покажет, какие товары лучше всего продаются в данный момент.
«Умными» кассами, которые передают информацию фискальным органам, должны до 1 июля обзавестись все российские магазины. Пока изменения в 54-ФЗ малый и средний бизнес воспринимает скорее негативно. Тем временем новые кассы могут дать рознице и плюсы — улучшить управляемость торговых точек и актуализировав информацию о продажах.
Первый в России кассовый бот «Модуль.Кассы» общается с клиентами в популярном мессенджере Telegram. Владелец «Модуль.Кассы» в любой момент может спросить у бота, как идёт торговля в любой из его точек. Робот в режиме реального времени даст всю информацию с момента открытия текущей смены: во сколько она началась, сколько чеков было выбито, какова сумма выручки. Кроме того, бот расскажет о самых популярных на данный момент проданных товарах. После закрытия торговой смены бот формирует полный отчёт и отправляет его владельцу магазина.
По словам руководителя проекта Максима Митусова, кассовый бот облегчает ведение статистики продаж, позволяет грамотно менять ассортимент магазинов и быстро реагировать на изменение спроса.
Напомним, ранее «Модульбанк» объявил о выпуске собственной кассы нового образца. «Модуль.Касса» — облачное программное обеспечение, совместимое с основными видами планшетов и ноутбуков, с кассовыми принтерами и фискальными накопителями.
Читать по теме: Когда искусственный интеллект «захватит» наши гаджеты? Яков Новиков, управляющий директор «Модульбанка», о том, как уходит эпоха лендингов.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.