WhatsApp запустил функцию самоуничтожающихся постов
Популярный мессенджер представил конкурента Snapchat Stories — новую вкладку WhatsApp Status, в которой можно делиться с друзьями фото, видео и гифками, исчезающими через 24 часа.
Запуск функции приурочен к восьмому «дню рождения» WhatsApp — 24 февраля. Все новые статусы пользователей будут защищены сквозным шифрованием. Бета-версия WhatsApp Status была запущена ещё в ноябре и вот теперь становится доступной по всему миру на iOS, Android и Windows Phone.
По мнению экспертов рынка, так как Status продолжает тренд Snapchat и Instagram, этот функционал откроет для WhatsApp новые перспективы рекламных заработков. Например, между статусами пользователей можно размещать полноэкранные спонсированные объявления.
Напомним, одним из последних приятных обновлений в мессенджере стали гифки на iOS.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.