Mail.Ru Group заработала 18 млрд рублей на рекламе в 2016 году
Mail.Ru Group озвучила предварительные неаудированные финансовые и операционные результаты за 2016 год.
Совокупная сегментная выручка компании в 2016 году выросла на 14,8% по сравнению с предыдущим годом и составила 42,8 млрд рублей. В IV квартале 2016 совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group выросла на 19,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 13,2 млрд рублей.
Без учёта неденежного налогового расхода чистая прибыль компании в 2016 году выросла на 28,4% и составила 12,6 млрд рублей.
Среди ключевых достижений Mail.Ru Group следует отметить рост месячного охвата мобильной партнёрской рекламной сети myTarget, который достиг 82 млн активных пользователей из более чем 2600 сторонних приложений — в дополнение к собственным площадкам Mail.Ru Group.
Руководители компании также сообщили, что в течение 2016 года рекламная выручка Mail.Ru Group стабильно росла: по сравнению с предыдущим годом она увеличилась на 26,1%, составив 18,4 млрд рублей, а за четвертый квартал 2016 года — на 26,3% (5,9 млрд рублей).
Выручка от MMO-игр на сопоставимой основе выросла на 21,2% по сравнению с предыдущим годом и достигла 11,4 млрд рублей; в четвертом квартале — на 36,5% до 3,9 млрд рублей. Крупнейшей игрой Mail.Ru Group остается Warface, за ней следует War Robots.
Дмитрий Гришин | Борис Добродеев
Сооснователь, председатель Совета Директоров Компании | генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group |
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!