«Яндекс» признан самой дорогой компанией Рунета
Издание Forbes озвучило список 20 самых дорогих компаний Рунета в 2017 году. В лидерах «Яндекс», Mail.Ru Group и HeadHunter.
Для ранжирования рассматривались компании с базовой ставкой на онлайн-бизнес, в структуре выручки которых на интернет приходится более половины. Компании должны быть созданы в России либо оперировать в основном на российском рынке. При этом в рейтинге не учитывался объём российского бизнеса зарубежных игроков (таких как Alibaba Group или Facebook), а также компаний, преимущественно работающих в офлайне (РЖД или «Аэрофлота», крупнейших российских онлайн-площадок или ретейлеров вроде «М.Видео»).
«Яндекс» снова стал самой дорогой компанией Рунета, «отобрав» в этом году лидерство у Mail.Ru Group. Компания продолжает искать способы увеличить долю нерекламных доходов в структуре выручки и развивает сервисы (например, летом компания вышла на рынок облачных вычислений и хранения данных). В этом году «Яндекс» запустил собственный поисковик авиабилетов и превратил «Яндекс.Маркет» в полноценную торговую площадку, а «Яндекс.Музыка» попала в пятёрку самых доходных российских приложений по версии AppAnnie. 96% выручки компании в III квартале 2016 года было сгенерировано за счёт рекламы. Команда «Яндекса» продолжает работать над развитием трендовых инновационных технологий, таких как нейросети.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!