Facebook — самая эффективная платформа для рекламы установок приложений: исследование AppsFlyer
Аналитики AppsFlyer представили глобальное исследование популярных рекламных платформ, ранжировав их по показателям установок приложений и удержания пользователей. Рейтинг строился на основании данных за вторую половину 2016 года.
Для формирования перечня лучших платформ AppsFlyer исследовала массив установок 6 миллиардов мобильных приложений на iOS и Android в таких региона мира, как Северная Америка, Западная Европа, Восточная Европа, Азия и Латинская Америка.
В итоге Facebook был признан лидирующей площадкой по эффективности продвижения установок, обогнав Google AdWords. Однако в то время как обе платформы имеют весьма солидные показатели удержания пользователей, в этой категории они проигрывают Vungle, Twitter и AppLovin.
|
|
Игорь Зуев
Директор департамента мобильных решений Kokoc Group |
«На мой взгляд, результаты исследования закономерны. Facebook уделяет много внимания релевантности рекламы и стремится к тому, чтобы объявления соответствовали интересам пользователей. Неудивительно, что эффективность продвижения в этой соцсети выше, чем в других каналах. И если, к примеру, контекстная реклама в Google отвечает на спрос, то Facebook его создает, изучая привычки и интересы пользователей.
В России ситуация аналогичная. По сравнению с другими, в том числе отечественными инструментами, например, MyTarget, Facebook показывает лучшие результаты по качеству установок и конверсии аудитории в целевые действия. При этом реклама в соцсети эффективна практически для любой тематики Приложений».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!