«Одноклассники» стали зарабатывать на рекламе на 25% больше
За последние два года реклама была основным источником доходов соцсети.
Реклама в «Одноклассниках» показала рост в прибыли для компании на 25% по сравнению с 2015 годом. При этом количество рекламы в соцсети не увеличилось. Самые внушительные показатели продемонстрировали мобильный сегмент и видеореклама.
Мобильная реклама в ОК выросла на 29%. Доходы от видеорекламы за год увеличились на 108%. Эффективность рекламы, размещенной через myTarget показала рост на 86%.
Представители соцсети считают, что такая динамика стала возможной за счёт увеличения мобильной аудитории ОК и стремительного роста популярности видео на платформе, повышения эффективности рекламных форматов, новых рекламодателей и успешных спецпроектов.
Антон Федчин
Руководитель проекта «Одноклассники» |
Элина Исагулова
Коммерческий директор Mail.Ru Group |
Напомним, что из последних нововведений в рекламном инструментарии «Одноклассников» — запуск тестирования интерактивного мобильного формата Canvas и функция платного продвижения постов за внутреннюю валюту — «ОКи».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.