Google Play меняет систему рейтингов игр
Игровые приложения в Google Play теперь будут оцениваться не только по количеству установок, но и по другим показателям.
В рамках Game Developers Conference представители Google рассказали, что изменили алгоритм ранжирования игр в магазине приложений: теперь в расчёт берётся не просто количество установок, но также вовлечённость пользователей. Это сделано для того, чтобы предоставлять преференции в показе более качественным мобильным продуктам, а не лишь тем, которые имеют гигантское количество установок.
Это изменение может сильно повлиять на игровую индустрию, считают эксперты рынка. В данный момент большинство издателей строят кампании по продвижению своих приложений таким образом, чтобы игры оказывались в как можно большем количестве пользовательских устройств и таким образом попадали в ТОП Google Play.
Существующая система ранжирования в некоторых случаях приводила к «накруткам» загрузок для повышения позиций в магазине. Теперь Google намерена сосредоточится на метриках «реального» качества игр и сделать рейтинг более прозрачным. Новые алгоритмы ранжирования применяются к перечню топовых игровых приложений и некоторым жанровым категориям.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.