Реклама в Instagram Stories стала доступна компаниям по всему миру
Instagram открыл для всех бизнесов возможность размещения рекламы в разделе Stories.
Представители крупного, среднего и малого бизнеса теперь могут запускать свои рекламные кампании в Instagram Stories с помощью инструментов Marketing API, Power Editor, Ads Manager и оптимизировать их для лучшего охвата аудитории. Это подразумевает настройку показов максимальному количеству пользователей нужной ЦА и отслеживание частоты просмотров.
В январе издание AdAge сообщало о планах Instagram по запуску мидроллов в видеороликах Stories. По слухам, видеосервис уже привлекает для этого издателей и авторов видеоконтента.
В конце 2016 Instagram запустил в Stories стикеры и мгновенную запись видео.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.