Google представила новые рекламные форматы в игровых приложениях
На конференции Games Developer Conference (GDC) в Сан-Франциско интернет-гигант анонсировал ряд новых рекламных форматов и инструментов для оценки эффективности и монетизации игровых приложений.
В числе нововведений:
- новые игровые и видеоформаты рекламы, позволяющие привлечь больше пользователей в игру;
- интеграция инструментов, которые позволяют еще эффективнее монетизировать игру;
- инструменты аналитики, которые позволяют отслеживать взаимодействие пользователей с игрой.
Игровые рекламные объявления — новый интерактивный формат рекламы, доступный в универсальных кампаниях для приложений. Когда пользователь видит такое объявление среди более чем миллиона приложений в контекстно-медийной сети Google, он может прямо в рекламном баннере сыграть в облегчённую версию игры.
Игровые рекламные объявления станут доступны разработчикам в универсальных кампаниях для приложений в ближайшие месяцы. Они также будут поддерживать рекламные шаблоны в формате HTML5, созданные с помощью Google Web Designer и сторонних инструментов.
Скоро разработчикам, использующим универсальные кампании для приложений, станет доступна функция автоматического поворота экрана. Она будет изменять формат рекламного ролика в соответствии с пространственной ориентацией устройства. Если в AdWords было загружено горизонтальное видео, сервис автоматически создаст вторую, вертикальную версию.
Функция автоматического поворота экрана использует технологию машинного обучения Google, чтобы определять самые важные элементы в каждом кадре горизонтального видео. На их основе она создает оптимизированную вертикальную версию ролика. Тестирование показало, что CTR динамически созданных вертикальных видеороликов примерно на 20% выше, чем для горизонтальных видео, просмотренных при вертикальном положении устройства3.
Кроме того представители Google рассказали, что объявления, продвигающие установку видеоприложений Google, будут доступны в сети AdMob, а не только в AdWords.
И напоследок, теперь для разработчиков, использующих Firebase Analytics, стали доступны C++ SDK и SDK для многоплатформенного игрового движка Unity.
По данным компании App Annie, к 2020 году разработчики игр смогут занять почти половину мирового рынка встроенных покупок в приложениях и рекламы, объём которого равен $189 млрд.
|
|
Игорь Зуев
Директор департамента мобильных решений Kokoc Group |
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.