Google представила новые рекламные форматы в игровых приложениях. Читайте на Cossa.ru

02 марта 2017, 16:50

Google представила новые рекламные форматы в игровых приложениях

На конференции Games Developer Conference (GDC) в Сан-Франциско интернет-гигант анонсировал ряд новых рекламных форматов и инструментов для оценки эффективности и монетизации игровых приложений.

В числе нововведений:

  • новые игровые и видеоформаты рекламы, позволяющие привлечь больше пользователей в игру;
  • интеграция инструментов, которые позволяют еще эффективнее монетизировать игру;
  • инструменты аналитики, которые позволяют отслеживать взаимодействие пользователей с игрой.

Игровые рекламные объявления — новый интерактивный формат рекламы, доступный в универсальных кампаниях для приложений. Когда пользователь видит такое объявление среди более чем миллиона приложений в контекстно-медийной сети Google, он может прямо в рекламном баннере сыграть в облегчённую версию игры.

Игровые рекламные объявления станут доступны разработчикам в универсальных кампаниях для приложений в ближайшие месяцы. Они также будут поддерживать рекламные шаблоны в формате HTML5, созданные с помощью Google Web Designer и сторонних инструментов.

Скоро разработчикам, использующим универсальные кампании для приложений, станет доступна функция автоматического поворота экрана. Она будет изменять формат рекламного ролика в соответствии с пространственной ориентацией устройства. Если в AdWords было загружено горизонтальное видео, сервис автоматически создаст вторую, вертикальную версию.

Функция автоматического поворота экрана использует технологию машинного обучения Google, чтобы определять самые важные элементы в каждом кадре горизонтального видео. На их основе она создает оптимизированную вертикальную версию ролика. Тестирование показало, что CTR динамически созданных вертикальных видеороликов примерно на 20% выше, чем для горизонтальных видео, просмотренных при вертикальном положении устройства3.

Кроме того представители Google рассказали, что объявления, продвигающие установку видеоприложений Google, будут доступны в сети AdMob, а не только в AdWords.

И напоследок, теперь для разработчиков, использующих Firebase Analytics, стали доступны C++ SDK и SDK для многоплатформенного игрового движка Unity.

По данным компании App Annie, к 2020 году разработчики игр смогут занять почти половину мирового рынка встроенных покупок в приложениях и рекламы, объём которого равен $189 млрд.


       

Игорь Зуев

Директор департамента мобильных решений Kokoc Group

«Идея быстрого вовлечения пользователей является логичным продолжением развития рынка платных игр. Раньше для того чтобы начать игру, необходимо было заплатить. Сейчас подавляющую долю рынка занимают free-to-play игры, которые можно скачать бесплатно, и уже за деньги приобретать преимущество. Успех модели обусловлен тем, что, когда требуется внести плату, пользователь уже вовлечён в игру и ему проще принять решение о покупке. Игровая реклама — это ещё один шаг навстречу пользователям и разработчикам. Люди вовлекаются в игру ещё до её установки, а значит, повышается качество аудитории, скачавшей приложение. Нам пока предстоит оценить реализацию нового вида рекламы, но, уверен, инструмент Google будет востребован. Очевидно, он не подойдет для некоторых игр, например, неказуальных (сложных и „тяжёлых“), где удовольствие от игры завязано на визуальных ощущениях. Например, приложение World of Tanks Blitz „весит“ почти гигабайт, и основную часть занимает визуализация. Сложно представить, что рекламное объявление будет подгружать мегабайты графики, а без этого заманить пользователя в игру непросто».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой