AdWords тестирует расширенные описания в объявлениях
Американский пользователь обратил внимание на новую возможность в Google AdWords: вторую строчку описания в развёрнутых текстовых объявлениях.
По словам маркетолога из США Валерио Челетти (Valerio Celletti), он заметил в веб-интерфейсе AdWords опцию ввода второй строчки текста длиной до 80 символов для расширенных объявлений. Челетти начал экспериментировать с длинными описаниями и по прошествии двух дней пришёл к выводу, что CTR таких объявлений чуть ниже, чем обычных. Однако он намерен и дальше продолжать тестирование для более объективных выводов.
На запрос издания Marketing Land представитель Google кратко ответил, что компания «постоянно тестирует новые продукты и функции для улучшения опыта пользователей и рекламодателей».
От редактора: на вопросы, зачем нужна реклама в Google и почему ошибочно считать, что в России «все пользуются „Яндексом“», мы отвечаем в этом материале.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.