Россияне не могут сдержать эмоции, покупая в интернете. Читайте на Cossa.ru

07 марта 2017, 16:30
2

Россияне не могут сдержать эмоции, покупая в интернете

Согласно исследованию аналитиков KPMG, 58% российских онлайн-покупателей хотят использовать промокод или скидку сразу же.

А 80% опрошенных хотя бы раз использовали специальные скидочные предложения на приобретение товаров и услуг в сети. Экономия — главный стимул к мгновенным покупкам среди россиян, и в его основе — сильный эмоциональный «позыв», считают в KPMG.

Так, 58% респондентов принимают решение о покупке непосредственно после получения промокода, и лишь 19% специально ищут выгодные предложения в интернете с целью приобрести конкретный выбранный товар. Остальные 23% вообще не считают скидку важным критерием и покупают только то, что нравится, вне зависимости от наличия или отсутствия промоакций.

Также в KPMG выяснили, что 56% российских онлайн-покупателей желают персонализированного подхода, хотя ценовой фактор и остаётся для них решающим при выборе товара/услуги. 53% отметили как предпочтение удобство пользования сайтом магазина. Для 44% респондентов важна скорость реакции на отзывы.

TatKonovalova.jpg
       

Татьяна Коновалова

Руководитель CPA-отдела Kokoc.com (Kokoc Group)

«Популярность купонов объясняется естественным стремлением людей сэкономить на покупках. По сути, они являются эквивалентом классической распродажи. Но если традиционные акции, к примеру, в честь 8 марта, действуют не больше недели, то срок активации купонов может достигать 3 месяцев. И с помощью этого инструмента магазины могут привлечь не только краткосрочных покупателей, но и долгосрочных.

Для максимальной эффективности инструмента рекомендуем ежемесячно обновлять купоны на сайтах-агрегаторах, например, увеличивая процент скидки или добавляя новые опции. Это позволит повысить видимость предложения как на агрегаторах, так и в поисковой выдаче.

Наш опыт показывает, что купоны эффективно работают для бизнеса любой тематики, но максимальный результат инструмент дает в сегменте не импульсивных покупок. К примеру, если девушка „влюбилась“ в платье, не найдя купон, она, вероятно, все равно его купит. Однако, если речь идет о приобретении шкафа, выбор которого может затянуться на месяцы, люди готовы подождать распродаж и цена может стать решающим фактором для покупки конкретного товара. В целом в разных тематиках инструмент позволяет увеличить продажи до 30%, возвращая текущих клиентов и привлекая новую аудиторию.

Кроме скидок на конкретные товары, можно предоставлять клиентам купоны на бесплатную доставку. В этом случае логистические затраты повышаются незначительно, а маржинальность не снижается».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Мариам #
19.09.2017 16:05
А я никогда не покупала по промокодам, неужели это правда выгодно?
Мариам, не знаю как по промокодам, но через кэшбэк https://letyshops.ru и правда выгодно покупать. Лично я, благодаря ему, уже сэкономила не одну тысячу. Smile

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой