«Известия» провели большой ребрендинг. Читайте на Cossa.ru

13 марта 2017, 19:20

«Известия» провели большой ребрендинг

Совместно с брендинговым агентством Depot WPF и компанией ADV издание «Известия» предтавило масштабный редизайн сайта izvestia.ru.

Также в честь 100-летия со дня выхода первого номера газеты «Известия» свежий номер газеты вышел в обновленном дизайне и в формате А2.

Газета стала удобной для любого вида чтения — от «поверхностного» пролистывания в условиях ограниченного времени до полноценного погружения в контент. Это стало возможным благодаря новой структуре издания, которая выстраивается из понятных блоков, удобной системе навигации и тегов, активному использованию плашек и врезов, — считают представители издания.

Татьяна Миколаевская

Арт-директор Depot WPF

«Работая над обновлением „Известий“, мы проанализировали огромное количество образцов российской и зарубежной прессы. В решении задачи мы опирались как на современные тренды, так и на классические приёмы газетного дизайна, но в первую очередь старались учитывать уникальный характер и традиции издания. Одним из важных изменений стала смена формата: следуя новому позиционированию, газета стала шире и „респектабельнее“. Помимо формата, изменения коснулись структуры подачи материалов, правил вёрстки, шрифтовой схемы, цветовой гаммы».

Логотип «Известий» оставался практически неизменным на протяжении нескольких десятилетий, поэтому кардинально менять его не стали. Дизайнеры «нивелировали излишнюю „колкость“ букв: засечки стали менее острыми, графически рифмы усилены, а окончания штрихов стали прямыми».

Изменились фирменные цвета издания: было решено отказаться от синего цвета, преобладавшего ранее в оформлении газеты, в пользу благородных бежевого, пурпурно-серого и глубокого красного. Эта же цветовая гамма легка в основу корпоративного фирменного стиля «Известий».

Фёдор Аброськин

Дизайнер Depot WPF

«Немаловажным нововведением стала новая шрифтовая схема газеты. Мы подобрали такие шрифты, которые, с одной стороны, были бы удобочитаемыми, а с другой — гармонировали бы с вытянутыми пропорциями логотипа „Известий“».

Выбор был сделан в пользу шрифтов Orbi — эта достаточно узкая и компактная гарнитура позволила не потерять в ёмкости газеты, но при этом сделала чтение газеты максимально комфортным.

Рубрика «Мнения» стала визуально более заметной, её стало значительно легче найти в газете за счёт большего количества цвета. Другие типовые разделы («Политика», «Экономика», «Культура», «Спорт» и т.д.) также получили свои специфические рекомендации по оформлению.

Для того, чтобы выделить особенно значимый материал, появилась возможность вёрстки на целый разворот. Большая по площади фотография в этом случае призвана сделать его эмоциональнее.

А как вам новый стиль «Известий»?

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой