В AdWords появятся показатели эффективности видеорекламы
В ближайшее время для всех пользователей AdWords станут доступны два новых показателя: «Охват уникальных пользователей» и «Время просмотра».
«Охват уникальных пользователей» покажет среднее число показов для одного человека на разных устройствах и платформах, а «Время просмотра» — что именно видят и слышат пользователи. Второй показатель рассчитан на кампании с заставками и объявлениями in-stream. Таким образом рекламодатель сможет лучше оценивать «выхлоп» от видеорекламы и увидит, какие сообщения или эпизоды удерживают внимание аудитории.
По информации платформ Google и DoubleClick, в 2016 году видимость рекламы на YouTube выросла до 93%. Кроме того, пользователи слышат 95% рекламного контента. Для сравнения: видимость роликов в интернете и приложениях — всего 66%.
У людей, которые одновременно видят и слышат рекламу, уровень вовлечения и узнаваемости бренда выше, чем у тех, кто только видит или только слышит объявления. К такому выводу пришла Google после международного исследования эффективности продвижения бренда с помощью формата TrueView.
Ранее мы писали, что в 2018 году на YouTube не будет
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!