Число активных рекламодателей в Instagram за полгода выросло на 50%
А 80% пользователей социальной сети подписаны на аккаунты, связанные с бизнесом.
В сентябре 2016 года в Instagram было 500 тысяч, а в феврале — всего 200 тысяч рекламодателей. Сегодня таких пользователей миллион.
«Мы хотим привлечь стольких представителей бизнеса, сколько у нас страниц», — сказал вице-президент Instagram Джеймс Куарлз, подтверждая намерение соцсети стать флагманом онлайн-торговли.
1 марта реклама в Stories стала доступна рекламодателям по всему миру. Кроме того, вскоре Instagram позволит подписчикам бизнес-аккаунтов не покидая соцсети забронировать услугу или договориться о встрече с представителем компании.
Читать по теме:
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.