Почему Google не планирует запуск mobile-first индекса
В рамках конференции SMX Advanced представители Google рассказали новые подробности о том, после выполнения каких условий mobile-first индекс всё-таки может быть запущен.
В октябре прошлого года поисковый гигант объявил о намерении добавить мобильный индекс и сделать его основным. Google аргументировал это стабильно растущей популярностью мобильных устройств во всем мире. Нововведение означает, что поисковые алгоритмы интернет-гиганта будут «учиться» оценивать в первую очередь релевантность мобильной версии сайтов, а лишь в случае её отсутствия — десктопной. В ноябре начались первые тесты, а разработчики Google дали веб-мастерам несколько советов, как лучше подготовиться к переходу на mobile-first индекс.
По свежим заявлениям представителей компании, новая индексация сайтов начнёт применяться тогда, когда в Google убедятся, что она не повлияет на качество результатов поиска. При этом спикер добавил, что «нейтральности относительно качества» достичь нелегко.
О точной дате запуска алгоритмов по-прежнему ничего неизвестно. Предположительно это будет конец 2017. Таким образом, в ближайшее время Google не собирается внедрять mobile-first индекс.
Google confirms they are still working on a mobile 1st index. Rollout between June & end of year depending on ongoing experiments. #smx
— Dustin Woodard (@webconnoisseur) March 22, 2017
При переходе на mobile-first понятие скорости страницы будет пересмотрено. Подробностей Google не сообщил. Также стало известно, что возрастёт роль карты сайта.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!