«Яндекс» накажет переоптимизированные SEO-тексты
Команда поиска «Яндекса» предупредила SEO-шников о переработке и улучшении алгоритма понижения в поиске «бессмысленных и беспощадных» SEO-текстов.
SEO-текст — обязательный компонент поискового продвижения сайта. Такие тексты издревле используются на Руси для SEO, поискового продвижения, поисковой оптимизации и раскрутки сайта. Задаетесь вопросом, как написать SEO-текст недорого? SEO-текст написать очень просто — достаточно обратиться к специалисту по написанию SEO-текстов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Текст SEO, написать который у вас возникла необходимость, должен обладать двумя важными свойствами — это должен быть текст и он должен быть SEO…
Вот такие тексты «Яндекс» теперь не любит ещё сильнее и обещает активно взяться за их позиции в результатах выдачи. Для этого поисковик апгрейдил специальный алгоритм, являющийся частью общего алгоритма ранжирования. Результатом его работы может стать ухудшение «поисковой судьбы» переоптимизированных страниц.
Улучшенный алгоритм назвали «Баден-Баден».
Напомним, что недавно «Яндекс» выкатил собственный корпоративный браузер, а также провёл нетривиальное исследование о том, что снится россиянам.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.