Игнорируя кросс-девайс, ритейлеры теряют более 31% транзакций — Criteo
Аналитики Criteo представили отчёт о состоянии
По мнению компании, её исследование доказывает, что
Ключевые выводы
- При использовании
кросс-девайс аналитики конверсия вдвое выше, чем при стандартном подходе с ориентацией на устройство. - 57% пользователей используют несколько устройств при совершении покупки.
- В отличие от «частичного» подхода, при использовании
кросс-девайс аналитики среднестатистический путь к совершению покупки на 41% длиннее.
«Выбор в пользу стратегии измерения
Около четверти
- на смартфоны приходится порядка 14% розничных
онлайн-продаж — рост 27% по сравнению с прошлым годом; - в России продажи с использованием планшетов и смартфонов резко увеличиваются в выходные. В рабочие дни больше всего покупают с помощью десктопов;
- уровень оформления заказов со смартфонов и конверсия выросли в годовом выражении на 48% и 32% соответственно;
- транзакции, совершённые со смартфонов на платформе Android, демонстрируют годовой прирост в 33%, опережая показатель по iOS.
При этом люди используют смартфоны на всём пути совершения покупки:
- 13% всех
кросс-девайс транзакций, совершённых с компьютера, начинаются на смартфоне; - 50%, совершённых со смартфона, начинаются на компьютере;
- Независимо от типа устройства, с которого совершается покупка, примерно каждая пятая
кросс-девайс транзакция начинается на смартфоне.
Источник фото: Sue Fricke
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.