Игнорируя кросс-девайс, ритейлеры теряют более 31% транзакций — Criteo. Читайте на Cossa.ru

31 марта 2017, 19:00

Игнорируя кросс-девайс, ритейлеры теряют более 31% транзакций — Criteo

Аналитики Criteo представили отчёт о состоянии кросс-девайс коммерции за второе полугодие 2016 года. Россия занимает 9 место в мировом рейтинге по уровню мобильной конверсии и 14 — по доле использования мобильных устройств.

Исследование Criteo

По мнению компании, её исследование доказывает, что кросс-девайс аналитика — необходимое условие точной оценки намерений и поведения покупателей на их устройствах. Такой подход помогает идентифицировать покупателя среди устройств и позволяет узнать о его намерениях и поведении на протяжении всего пути по воронке продаж.

Ключевые выводы

  • При использовании кросс-девайс аналитики конверсия вдвое выше, чем при стандартном подходе с ориентацией на устройство.
  • 57% пользователей используют несколько устройств при совершении покупки.
  • В отличие от «частичного» подхода, при использовании кросс-девайс аналитики среднестатистический путь к совершению покупки на 41% длиннее.

«Выбор в пользу стратегии измерения кросс-девайс — это первоочёредная задача для всех ритейлеров в России. Маркетологам необходимо использовать „умный анализ“ кросс-девайс, чтобы оптимизировать расходы по каналам доставки. Ритейлеры, наладившие непрерывное и персонализированное взаимодействие с пользователями, обеспечат себе конкурентные преимущества», — Эмин Алиев, управляющий директор Criteo в России.

Около четверти онлайн-покупок в России совершается с мобильных устройств. При этом показатели по смартфонам растут, по планшетам — снижаются:

  • на смартфоны приходится порядка 14% розничных онлайн-продаж — рост 27% по сравнению с прошлым годом;
  • в России продажи с использованием планшетов и смартфонов резко увеличиваются в выходные. В рабочие дни больше всего покупают с помощью десктопов;
  • уровень оформления заказов со смартфонов и конверсия выросли в годовом выражении на 48% и 32% соответственно;
  • транзакции, совершённые со смартфонов на платформе Android, демонстрируют годовой прирост в 33%, опережая показатель по iOS.

При этом люди используют смартфоны на всём пути совершения покупки:

  • 13% всех кросс-девайс транзакций, совершённых с компьютера, начинаются на смартфоне;
  • 50%, совершённых со смартфона, начинаются на компьютере;
  • Независимо от типа устройства, с которого совершается покупка, примерно каждая пятая кросс-девайс транзакция начинается на смартфоне.

Источник фото: Sue Fricke

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой