Что происходит в ИТ и digital: облегчённый Twitter и виртуальный «Тинькофф Мобайл»
А ещё: AdBlock Plus купил сервис микроплатежей Flattr, «Яндекс.Деньги» запускают кобрендинговые карты, а Giphy научился делать из видео гифки с субтитрами. Кратко.
Twitter представила приложение Lite для iOS и Android, которое работает на 30% быстрее официального клиента Twitter для мобильных. Кроме того, программа «экономит до 60% трафика». Приложение создано совместно с Google, потому Android-версия Lite получила плюшку в виде пуш-уведомлений. На iOS пушей пока нет.
Тем временем основное приложение Twitter научилось автоматически переходить в ночной режим — но пока опция доступна ограниченному кругу пользователей.
AdBlock Plus купила стартап Flattr, дабы «убрать все преграды и стать единой командой». До этого сервис микроплатежей Flattr и ABP работали над амбициозным проектом Flattr Plus, о котором мы писали в 2016 году. Увы, проект пока не взлетел, но теперь AdBlock Plus обещают перезапуск оригинального Flattr, который, наконец, сможет сделать интернет great again.
Это интересно: Как Adblock Plus ищет свой путь к демократии.
«Яндекс.Деньги» начали выпуск кобрендинговых карт в партнёрстве с магазинами, фестивалями и другими сервисами. С помощью нововведения компания рассчитывает увеличить годовую эмиссию «пластика» на 25%. Первым партнёром «Денег» стал туристический сервис PassCity. Основная ЦА новинки — молодая аудитория, для которой кобрендинговые карты должны стать «самоценным платёжным инструментом» с бонусами для активных пользователей.
Напомним, недавно «Яндекс.Деньги» отменили комиссию за переводы на мобильных устройствах.
Giphy запустил приложение для конвертации видео в гифки с субтитрами. Приложение доступно только для iOS, называется Giphy Says и грациозно превращает любую видеозапись в гифку, а аудио — в стилизованные под реплики в комиксах субтитры. Выглядит это так (и выглядит здорово):
Новая эпп от @giphy теперь умеет превращать аудио в текст #giphysays pic.twitter.com/wnTCyVupD3
— Pasha [GEEK SPUTNIK] (@GeekSputnikTV) April 5, 2017
«Тинькофф» подписал соглашение с Tele2 о создании виртуального оператора связи на базе Tele2, но «с собственным кодом сети, выделенным диапазоном номеров, тарифами и сим-картами». Запуск «Тинькофф Мобайл» планируется на конец года.
«Понимаю, как вас достала монополия „тройки операторов“, их ужасный сервис, конские тарифы и обманы. [У нас] будут удобные тарифы, много бесплатного, крутые фишки и конечно супер-предложения по DATA, включая международный роуминг», — написал Олег Тиньков на своей странице в Facebook.
Читать по теме: «ВКонтакте» начала тестировать мобильный оператор VK Mobile.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!