Акции и скидки привлекают 73% покупательниц — исследование Google
Google создала усреднённый портрет онлайн-покупательницы — для этого компания проанализировала свои внутренние данные и подкрепила их результатами исследования интернет-магазина Wildberries, в рамках которого опросили 250 клиенток.
Средний возраст респонденток — 31 год, 80% из них замужем. Почти у всех участниц — высшее образование, а средняя зарплата составляет 33 000 руб. в месяц.
Помимо поиска скидок, акций, тенденций и конкретных интернет-магазинов, пользовательницы ищут информацию, связанную с эксплуатацией вещей и уходом за ними. Популярные темы запросов в поиске Google: таблицы сочетания цветов, расшифровка ярлыков на одежде, советы по уходу за обувью и тому, как ушить одежду.
Результаты показали, что 80% волнует цена, качество и размер изделий. При этом выбор бренда, цвета и состава имеет второстепенное значение. Более 70% заинтересованы в том, как одежда смотрится на «обычных людях», а не на моделях.
Как правило, женщины покупают товары онлайн примерно раз в два месяца. Тем не менее 44% респонденток совершает интернет-покупки 2–3 раза в год, а 33% — почти каждый месяц. Интересно, что больше половины (52%) покупательниц покупают в ночное время с 21.00 до 6.00.
Путь к приобретению одежды состоит из нескольких этапов. Сначала покупательница выбирает необходимый товар, затем устанавливает ценовой диапазон, и только после этого определяется с продавцом. Прежде чем оплатить заказ она заходит на сайт онлайн-магазина 2–3 раза.
Важнейшими характеристиками онлайн-магазинов для опрошенных стали выгодные акции и скидки — они привлекают 73% респонденток. Также их интересует широкий ассортимент одежды и обуви. Среди других важных факторов: наличие недорогих товаров, безопасность совершения покупки, хорошие фотографии вещей, быстрая доставка и наличие изделий высокого качества (при этом предметами категории люкс интересуется всего 4% опрошенных). В среднем выкупают 73% заказанных вещей, а за один раз, как правило, заказывают до трёх товаров.
Главные источники информации о цене, качестве и размерах — сайты магазинов и ресурсы, где собраны рекомендации и обзоры. Поисковые системы в основном используют для отслеживания скидок и выгодных предложений. Не менее показательны топовые блоги на YouTube. Наибольший интерес у зрительниц вызывают рассказы о гардеробе и подходах к его созданию, отчёты об офлайн-шопинге и обзоры лучших магазинов, отчёты о результатах онлайн-покупок — демонстрация разницы между ожиданием и реальностью при заказе одежды.
Читать по теме: Россияне не могут сдержать эмоции, покупая в интернете
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!