Viber представил новые способы нативного продвижения в мессенджере
«Вайбер» расширяет сценарии взаимодействия брендов с их аудиторией и обещает видеорекламу в десктоп-версии клиента, аудиостикеры и шопинг внутри чатов.
Нативная интеграция брендов в Viber позволяет охватить свыше 82 миллионов жителей России (во всём мире сервисом пользуется 800 млн людей). Костяк аудитории — люди в возрасте 25–44 года. Рекламные возможности Viber активно используют Coca-Cola, Old Spice, PepsiCo, Fererro, GKS, Disney, «Тинькофф Банк» и многие другие.
Брендам открыты четыре формата медийной рекламы:
-
реклама после звонка на мобильном устройстве,
-
баннеры 300×250 и 300×50 в Viber для компьютера,
-
реклама после скачивания стикеров.
В ближайшие недели в десктоп-версии Viber помимо статичных объявлений появится видеореклама в формате 300×250. Звук в такой рекламе включается при наведении на неё курсора.
Ещё одна востребованная функция мессенджера — стикеры. Только в 2016 году пользователи приложения отправили собеседникам свыше 26 миллиардов «наклеек». Благодаря бесплатным брендированным стикерпакам компании могут значительно расширить охват и повысить узнаваемость бренда. Кроме того, при использовании механики Free&follow пользователи автоматически подписываются на паблик-аккаунт рекламодателя при загрузке стикерпака.
Наконец, взаимодействовать с клиентами компании могут и с помощью двух новых форматов: кликабельных и аудиостикеров.
Паблик-аккаунты Viber позволяют компаниям охватить аудиторию приложения и общаться с аудиторией в удобном для неё формате. Бренды могут обрабатывать сообщения в диалогах паблик-аккаунтов двумя способами: через интеграцию корпоративной CRM-системы или с помощью кастомизированных решений на базе программного интерфейса Viber.
Недавно Viber также представил решение для шопинга внутри чата, который пока доступен только жителям США. С помощью него пользователь может купить товар непосредственно в Viber. После этого ему предложат товары нескольких брендов или магазинов, которые можно изучить, отправить друзьям, чтобы получить их мнение, или же купить сразу — система автоматически перебросит пользователя на сайт магазина или в приложение для завершения покупки.
Читать по теме:
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.