Viber представил новые способы нативного продвижения в мессенджере. Читайте на Cossa.ru

10 апреля 2017, 18:30

Viber представил новые способы нативного продвижения в мессенджере

«Вайбер» расширяет сценарии взаимодействия брендов с их аудиторией и обещает видеорекламу в десктоп-версии клиента, аудиостикеры и шопинг внутри чатов.

Нативная интеграция брендов в Viber позволяет охватить свыше 82 миллионов жителей России (во всём мире сервисом пользуется 800 млн людей). Костяк аудитории — люди в возрасте 25–44 года. Рекламные возможности Viber активно используют Coca-Cola, Old Spice, PepsiCo, Fererro, GKS, Disney, «Тинькофф Банк» и многие другие.

Брендам открыты четыре формата медийной рекламы:

  • реклама после звонка на мобильном устройстве,

  • баннеры 300×250 и 300×50 в Viber для компьютера,

  • реклама после скачивания стикеров.

В ближайшие недели в десктоп-версии Viber помимо статичных объявлений появится видеореклама в формате 300×250. Звук в такой рекламе включается при наведении на неё курсора.

Ещё одна востребованная функция мессенджера — стикеры. Только в 2016 году пользователи приложения отправили собеседникам свыше 26 миллиардов «наклеек». Благодаря бесплатным брендированным стикерпакам компании могут значительно расширить охват и повысить узнаваемость бренда. Кроме того, при использовании механики Free&follow пользователи автоматически подписываются на паблик-аккаунт рекламодателя при загрузке стикерпака.

Наконец, взаимодействовать с клиентами компании могут и с помощью двух новых форматов: кликабельных и аудиостикеров.

Паблик-аккаунты Viber позволяют компаниям охватить аудиторию приложения и общаться с аудиторией в удобном для неё формате. Бренды могут обрабатывать сообщения в диалогах паблик-аккаунтов двумя способами: через интеграцию корпоративной CRM-системы или с помощью кастомизированных решений на базе программного интерфейса Viber.

Недавно Viber также представил решение для шопинга внутри чата, который пока доступен только жителям США. С помощью него пользователь может купить товар непосредственно в Viber. После этого ему предложат товары нескольких брендов или магазинов, которые можно изучить, отправить друзьям, чтобы получить их мнение, или же купить сразу — система автоматически перебросит пользователя на сайт магазина или в приложение для завершения покупки.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой