В РСЯ появился мобильный блок с анимацией
Рекламная сеть «Яндекса» внедрила нефиксированный горизонтальный блок с анимацией специально для показов на смартфонах.
Такая реклама сейчас показывается на iOS версии 9 и выше и Android версии 4.4 или выше. Открывая мобильные сайты, пользователям показывается крупное изображение: попадая при прокрутке в поле зрения, оно размывается и затемняется, а на переднем плане появляются рекламные тексты, подсвеченные контрастным жёлтым цветом.
«Яндекс» рекомендует использовать блок Motion на мобильных устройствах вместо резиновых блоков, так как, по результатам эксперимента, его CTR в 2–4 раза выше, чем у других популярных блоков РСЯ при стабильном качестве трафика.
Добавить новый блок на сайт можно в партнёрском интерфейсе: для этого в настройках RTB-блоков нужно выбрать форматформат Motion. «Яндекс» советует размещать его не на первом экране, а в ленте контента на всю ширину экрана — так он привлекает больше внимания и приносит больше конверсионного трафика.
|
|
Иван Акимов
Аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group) |
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!