YouTube удалит рекламу из каналов с менее 10 000 просмотров
Теперь видеохостинг позволит добавлять рекламу только тем каналам которые переступили порог в 10 тысяч просмотров.
Это связано с тем, что недобросовестные пользователи загружали в свои каналы чужой контент и монетизировали его.
В 2007 году YouTube запустил партнёрскую программу (YouTube Partner Program), благодаря которой любой пользователь мог подать заявку на монетизацию своих видеороликов. YPP позволяла каналам с небольшой аудиторией привлекать рекламодателей и тем самым обеспечивать себе доход. Но некоторые пользователи загружали в свои каналы видео, принадлежащие киностудиям, или другим известным YouTube-пользователям, зарабатывая таким образом на чужом контенте.
«Начиная с сегодняшнего дня мы запретили рекламу в видеороликах с менее чем 10 тысячами просмотров. Это позволит нам получить больше информации о канале и его контенте. Также это позволит нам проверить, не нарушает ли канал наши правила и правила рекламодателей», — говорят представители YouTube.Напомним, что недавно YouTube согласился на сторонний аудит рекламы после бойкота крупных брендов.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.