«Рамблер/топ-100» запустил статистику по темам каталога
«Рамблер» расширил аналитические возможности сервиса «Топ-100», создав универсальный инструмент для изучения и сравнения рунета — общую статистику.
Для всех тем каталога сайтов «Рамблер/топ-100» теперь доступна агрегированная статистика по географии посещений, средней глубине просмотра и времени на сайте, источникам трафика и технологиям (популярным устройствам, браузерам, операционным системам и разрешениям экрана).
«До недавнего времени „Рамблер/топ-100“ был статичным рубрикатором сайтов. Статистика по темам — наш первый шаг на пути к созданию полноценной аналитической площадки», — говорит менеджер продукта Ксения Аникеева.
С помощью статистики можно проследить популярность устройств для веб-сёрфинга среди посетителей сайтов определённой тематики и сравнить среднюю глубину просмотра или среднее время визита в различных интернет-магазинах. Другой сценарий: изучить поведение посетителей спортивных и развлекательных ресурсов. Представители «Рамблера» подчёркивают, что сервис аналитики интересен не только с коммерческой, но и c исследовательской точки зрения.
Для вставки данных в статью или публикации в соцсетях графики «Рамблер/топ-100» можно скачать в формате PNG. За быструю публикацию отчётов в социальные сети отвечает сервис «Рамблер/лайки».
Наконец, в «Рамблер/топ-100» появился интерфейс для сравнения популярности сайтов между собой внутри рубрик каталога: при сравнении используются данные, открытые сайтами-участниками «Топ-100». Как и прежде, чтобы получить доступ к функциям, необходимо участвовать в самом рейтинге.
Ранее мы писали о рекомендательном ИИ «Рамблера» для e-commerce, который тестировали на площадках Price.ru и Ecco. Система оказалась в два раза эффективнее «человеческих рекомендаций».
Изображение на тизере: Tony Babel
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.