«МегаФон» запустил инструмент таргетированной рекламы
Аналога услуги на рынке нет, утверждают в «МегаФоне». Целевая аудитория «Таргета» — малый и средний бизнес.
«МегаФон.Таргет» предназначен для рекламных SMS- и
Также в «МегаФон.Таргете» есть функция оценки эффективности компании — в сообщения можно автоматически добавить уникальный для каждого получателя код и ссылки на сайт клиента, которые позволят оценить количество переходов на сайт.
«Мы поэтапно внедряли услугу в регионах. Популярность решения подтверждают цифры: к концу марта 2017 года услугой уже воспользовались более 2,5 тысяч корпоративных клиентов „МегаФона“. Ежемесячно количество клиентов росло на 20% — это 300-400 новых подключений. Самая популярная настройка в проведённых кампаниях — местоположение. Её использовали в 80% случаев», — говорит Дмитрий Чумиков, руководитель по услугам для корпоративного бизнеса «МегаФона».
Напомним, ранее международная компания BSG запустила сервис рекламных рассылок в Viber, а аналитики Teleperfomance рассказали, как россияне взаимодействуют с клиентским сервисом брендов (на долю СМС приходится 12% всех обращений).
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.