«ВКонтакте» и ОК тестируют партнёрскую программу для сообществ
Соцсети делают ставку на «феномен пабликов как новых медиа» и помогут сообществам с персонализированной рекламой.
Как сообщает пресс-служба «Одноклассников», доступ к новой системе вскоре получат «некоторые категории» сообществ. В дальнейшем подключить партнёрскую программу смогут все группы, соответствующие регламенту. Подробности обещают в ближайшее время.
Новая система прежде всего нацелена на производителей уникального контента: СМИ, новые медиа, видеоканалы, блогеры и крупные паблики. Подключив программу, владельцы групп получат стабильный доход и не будут тратить ресурсы на привлечение рекламодателей.
«Феномен пабликов как новых медиа появился и развивался во „ВКонтакте“. Сейчас мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с сообществами и готовы помочь им с монетизацией. Администраторы не будут тратить время на решение организационных вопросов и смогут полноценно заниматься созданием контента, общением с подписчиками и развитием сообществ. Кроме того, исчезнут риски блокировок из-за некачественной рекламы», — объясняет директор по маркетингу «ВКонтакте » Александр Круглов.
Возможности таргетинга социальных сетей позволят показывать персонализированную рекламу от имени группы и уменьшить рекламную нагрузку на пользователя. В свою очередь, рекламодатели смогут размещать более эффективную рекламу и меньше зависеть от годовой инфляции и, по словам менеджера по развитию бизнеса в «Одноклассниках» Семена Боярского, «получат дополнительный доход прямо от социальной сети».
Ранее мы писали, что «ВКонтакте» будет развивать экосистему для медиа. Курирует этот процесс Сергей Паранько, редакционный директор медиапроектов Mail.Ru Group.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.