4 из 5 самых скачиваемых приложений принадлежат Facebook
В лидерах WhatsApp, Facebook, Messenger, Instagram и Snapchat, у которого все всё заимствуют.
Аналитическая платформа Sensor Tower опубликовала итоги первого квартала 2017 года на рынке неигровых мобильных приложений. В общем рейтинге четверо из пяти лидеров принадлежат компании Марка Цукерберга, на Android это Facebook, на iOS — Messenger.
Пока же Facebook доминирует на рынке по объёму скачанных приложений, самыми прибыльными проектами остаются аудио- и видеостриминговые платформы. Тут лидирует компания Netflix, чья прибыль за первый квартал по сравнению с прошлым годом повысилась на 286%, с $34,6 млн до $133 млн. Количество загрузок приложения выросло с 11,9 млрд до 13,5 млрд. Также один из самых высоких показателей прибыли демонстрирует японский мессенджер LINE.
Похожий отчёт Sensor Tower сделала и по игровым приложениям — этот рынок вырос на 53%, составив почти $12 миллиардов (против $2,19 млрд у приложений).
Также в конце февраля аналитики AppsFlyer представили глобальное исследование популярных рекламных платформ, ранжировав их по показателям установок приложений и удержания пользователей. Facebook оказался самой эффективной платформой для рекламы установок.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!